Пока кто-то ставит русские эмблемы на китайские авто, некоторые идут дальше и делают из "Мерседеса" нашу знаменитую победу. Стоит такая красота 10 миллионов рублей.
Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию флагманского гиперкара Revuelto, созданную в рамках фирменной программы персонализации Ad Personam. Уникальный гиперкар посвящён большому фестивалю Lamborghini Arena, который состоялся в минувший уик-энд на трассе Имола. Здесь же прошла его премьера.
Компания Morgan Motor Company из Великобритании не меняется в меняющемся мире. Большая и славная история и неизменная ручная сборка автомобилей с рамой из дерева.
Reddit-сообщество Carporn — услада для глаз тех, кто любит автомобили, старые автомобили и, особенно, отреставрированные автомобили. Залипнуть, рассматривая фотографии «до и после», можно очень надолго!
Производители автомобилей иногда действительно могут удивить - даже в наше время. Большая часть машин из этой небольшой подборки сделана, конечно, в прошлом, однако есть и вполне современные модели - судя по их внешнему виду. Однако у всех этих автомобилей есть кое-что общее - выглядят они очень необычно.
Старые американские мускул кары - это машины из давно ушедшей эпохи. Сейчас на дорогах таких практически не осталось, поскольку их вытеснили хлипкие и напичканные электроникой современные автомобили. Однако дизайн мускул каров до сих пор поражает многих любителей классических и ретро машин. Если и вам больше нравятся автомобили, которые делали раньше - добро пожаловать за эстетическим наслаждением в продолжение поста.
Летом прошлого года я рассказывал о новом экспонате Музейного комплекса в Верхней Пышме - разрезном макете ГАЗ-21 "Волга". Реакция читателей была разной, большинству макет понравился, но были и ревнители истории, они жалели распиленную Волгу. После публикации поста, со мной связался автор этого творения Алексей Млынец и подробно рассказал о том, как проходил процесс изготовления. Предлагаю вашему вниманию его рассказ, с моими картинками:
"Есть такая профессия – движки резать. Зачем? – А чтобы новые куски к ним приварить... Шутка, конечно. Профессия, действительно никак не называется – очень уж редкая. И препарировать (не резать – режут колбасу к столу) приходится не только движки – гидравлику, пневматику, любую механику, где есть что увидеть внутри.
Кроссовер в бассейне, внедорожник на газоне у дома, неудавшийся дрифтер из 90-х и другие странные, забавные и неожиданные аварии - в продолжении поста.
Иногда, желая выделиться среди остальных водителей, многие автовладельцы начинают "творить" - тюнинговать свои машины, или вовсе их переделывая. Иногда получается стильно, а иногда... Скажем так - не очень. В этой подборке будут разные примеры - от странных до откровенно нелепых.
Какие сейчас делают машины? Одинаковые, скучные, хлипкие, напичканные электроникой до такой степени, что еще и не в каждом сервисе их починить смогут. Если вообще смогут, в случае чего. Раньше все было иначе. Сейчас такие машины стоят в частных коллекциях, поскольку стоят... Дорого, мягко говоря. А вот выглядят они шикарно - оцените сами. К слову, со мной кто-то может и не согласиться - пишите свое мнение в комментариях.
В XX веке, в 50-х годах, инженеры приступили к удивительной задаче – разработке уникального передвижного бункера. Это было вызвано усиливающимся напряжением между Советским Союзом и Соединенными Штатами.
Когда едешь один в машине, то можешь не заметить, что вокруг происходит что-то интересное. Хорошо, что некоторые пассажиры успевают подловить любопытные моменты, которые их поразили на дороге. Что здесь только не увидишь!
Редкий автомобиль получал столь обидные прозвища и постоянно подвергался таким оскорблениям, как ЗАЗ-965, он же – Горбатый, Запор и Консервная Банка. Это вдвойне удивительно для нашей страны, где во времена этого Запорожца царил дефицит любых автомобилей. Однако из песни слова не выкинешь.
Ну что ж, вот и новенький электромобиль подъехал. Хотя вернее будет сказать - первый электрический маслкар! Скоро линейка марки автомобилей Dodge пополнится "Charger Daytona EV". Подробной информации о машине пока что нет. Ее начнут собирать только летом этого года. Но кое-что о ней уже известно.
В мире, где технологии вливаются в каждый аспект нашей жизни, одной из самых важных и востребованных профессий становится автоэлектрик. Современные автомобили напичканы передовыми электронными системами, требующими квалифицированного обслуживания и ремонта. На фоне этого растет спрос на специалистов данной профессии, а курсы автоэлектрика становится весьма перспективным шагом для новичков.
Rolls-Royce показал свою самую дорогую модель, которая называется Arcadia Droptail. Стоимость космическая — $30 млн (3 млрд рублей). Создавалась она 4 года.
Mercedes-Benz 300SL Speedster — 1954 год Экспериментальный электромобиль, выпущенный «АвтоВаз» ещё в 1998 году. Дизайнеры попытались придать автомобилю форму, которая бы напоминала раковину моллюска рапана. Отсюда, собственно говоря, и появилось название.
Многие знаменитые советские автомобили завоевали огромную популярность и любовь, в том числе и благодаря советским художественным фильмам. Скажем культовую «Волгу» ГАЗ-21 особенно прославили ленты Генриха Оганесяна «Три плюс два» 1963 года, «Берегись автомобиля» 1966 года Эльдара Рязанова и даже шпионский детектив «Мертвый сезон» Саввы Кулиша. В этом фильме 1968 года «Волги» под управлением сотрудников КГБ демонстрируют знаменитый синхронный разворот, в пику беспорядочному и хаотичному маневрированию автомобилей западной спецслужбы.
Перед нами чудо российского автопрома! Завод в Тольятти запатентовал внешний облик новой Iskra. На данный момент известно, что базовый мотор возьму с Vesta, а старт продаж намечен на начало 2025 года.
Водительское удостоверение есть у многих, но не у всех — кто-то не может сдать экзамены, у кого-то не хватает времени на учебу и так далее. А вот покататься за рулем желание все-таки иногда появляется. Как это сделать, не нарушая закон? Казалось бы — никак. Однако появилась машина, которой можно управлять без прав! Правда, есть одно «но».
1) Машина для дрифта Ranger
Гоночная модель автомобиля под названием Ranger в масштабе 1/10. ссылка на модель
Перед нами единственный в мире универсал от AMG. И его можно приобрести! Это модель Mercedes-Benz 300 TE 6.0, которому дали свое название Mallet. Построен он был в 1988 году как прототип серийной модели, но дальше дело не пошло. Под капотом у него 16-клапанный двигатель с модернизированными головками, который имеет 310 лошадок. Сколько же стоит авто?
Продавцы говорят, что на аукционе хотят получитьот $300 000 до $400 000.
1) Mazda CX-30
Коллекционная модель Mazda CX-30, 2020 Red SUV из металла в масштабе 1:18. Высокодетализированный моторный отсек, салон и элементы кузова. Открываются все двери, капот и багажник. Ссылка на модель
Московский автомобильный завод имени Лихачева, который существовал под названием ЗИС (Завод имени Сталина) с 1931 по 1956 год, прославился производством массовых серийных грузовиков и правительственных лимузинов. Однако его деятельность не ограничивалась только этими видами транспорта. В истории предприятия также находится множество увлекательных глав, посвященных созданию необычных экспериментальных и специализированных автомобилей.
В современном мире, где мобильность становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, вопрос о наличии парковочного места для автомобиля приобретает все большее значение. Когда речь идет о новостройках, многие сталкиваются с вопросом: стоит ли приобретать машиноместо в жилом комплексе или лучше обойтись без этой дополнительной затраты? Давайте взглянем на плюсы и минусы владения парковочным местом в новостройке.
В списке выдающихся инженеров прошлого века, безусловно, занимает одно из ведущих мест легендарный специалист по внедорожной технике Виталий Андреевич Грачёв. Без высшего образования из-за своего непролетарского происхождения, он начал свою карьеру на Горьковском (Нижегородском) заводе и завершил её на ЗИЛе. За полвека он внес значительный вклад в разработку выдающихся экспериментальных и серийных вездеходов, придавая армии технику, не имеющую аналогов в мире.
Рассказ об удивительном грузовике, который получил прозвище "Кёльнский крокодил", кажется таким безумным, что словно результат запроса "адская колесница" или "автомобиль-кентавр" для нейросети. Однако здесь речь идет не о творчестве искусственного интеллекта или фотошопе, а о реальной, весьма странной конструкции - гибриде мощного шасси и кузова обычного универсала. Кто задумал этот мрачноватый франкенштейн и, главное, с какой целью? Важно отметить заранее: это не для того, чтобы пугать детей и их родителей. Этот автомобиль выполнял сложные задачи, причем делал это долго и эффективно.
Экологические технологии тесно встроились в нашу повседневную жизнь. Теперь все автопроизводители стремятся выпускать электрические модели, включая Porsche, которая представила новый Macan с такой опцией. Однако, в данный момент обсуждают не только внешний вид автомобиля.
Автор: Виталий Илинич (@Logical.Toad).
Представьте себе, что вы запускаете трактор в Германии в 50-х годах. Для этого вы нагреваете систему зажигания при помощи паяльной лампы, затем снимаете руль с рулевого вала, подсоединяете его к валу двигателя и начинаете вращать. Однако из-за большого объема одноцилиндрового двигателя, около 10 литров, вам трудно добиться полного оборота руля. Поэтому вы просто качаете руль в одну и другую стороны, пренебрегая определенным направлением. Ведь двигатель запускается с одинаковой эффективностью в обоих направлениях вращения.