Все огромные и успешные компании начинали с малого. Сегодня именно они заказывают музыку, но в прошлом они всеми силами боролись за выживание. В данном случае мы рассмотрим первые автомобили всемирно известных марок. Их ранние творения выглядят так, будто они были изобретены в каком-нибудь стимпанк-мире. А если сравнить эти машинки с их последними моделями, может показаться, что прошла целая вечность. Итак, всем добро пожаловать в пост и интересного вам просмотра.
1. Очень несмешное фото. Объясняю суть: вот перед вами начальный этап становления китайской автопромышленности. А теперь просто подумайте, и сравните тот продукт, который сейчас выпускает Поднебесная. Осознайте. Нашей бы автопромышленности такой же пинок под зад, было бы классно…
Исторический болид Формулы-1 отличается уникальной статистикой
Машины на дорогах можно увидеть самые разные - дорогие и дешевые, старые и новые и так далее. Однако пользователи социальных сетей иногда замечают и довольно необычные транспортные средства - тюинингованные, редкие, странные и, порой, откровенно нелепые.
Подборка интересных идей по изготовлению мопедов и самокатов. Конструкции у этих транспортных средств разные, но каждая самоделка имеет двигатель внутреннего сгорания. Например, от бензопилы или газонокосилки.
Тюнинг и стайлинг авто — дело тонкое. Достаточно немного увлечься, и верный железный конь превращается в настоящее посмешище. Вот только без риска крутых результатов тоже не достичь, так что совсем себя сдерживать не стоит. Можно сказать, что в этой подборке представлены обе стороны этой медали!
Ничто не сравнится с ощущением ветра волосах, когда летишь по пустому шоссе с открытыми окнами. Да даже просто возможность доехать до работы в уюте родного авто, а не в забитом метро — уже счастье. Но сколько бы ни было преимуществ у вождения, есть и крупная такая ложка дегтя — другие водители и их очень странные железные друзья.
Зомби-апокалипсис, конечно, вряд ли случится. Однако, если все же подобное вдруг произойдёт, то иметь под рукой надёжное транспортное средство было бы не лишним. Если это "средство" ещё и по своему внешнему виду будет подходить к происходящему - вообще идеально.
Страшненькие, ржавые, повидавшие эту жизнь машины, которые давно уже могли бы оказаться на свалке металлолома, всё равно доказывают, что они могут ездить по дорогам и помогать людям. И это доказывают данные фотографии - владельцам этих машин, судя по всему, вообще плевать на состояние автомобилей.
Некоторые машины слишком много весят. Для облегчения кузова и ради вентиляционных качеств некоторые владельцы авто идут на экстравагантные решения.
Пока с экранов телевизоров и ПК нам демонстрируют технологичные электромобили, а автоконцерны удивляют крутыми концепткарами и различными ноу-хау, российские автосервисы живут в сегодняшних реалиях. Перед вами подборка самой настоящей жести, которая удивила даже их самих.
Этот пост для всех любителей автомобилей из далекого прошлого. Перед вами — машина, подобных которой было выпущено всего пять экземпляров. А именно, Bugatti Type 57C Atalante 1938 года. Обширные изогнутые линии этой модели поразили людей в далеком 1934 году, когда автомобиль впервые представили публики. К слову, разработал машину сын основателя компании Этторе Бугатти, Жан. Тогда, да и сейчас, если говорить честно, это был истинный образец стиля. В общем — посмотрите сами.
Классический Ferrari был продан на аукционе за невероятную сумму денег, несмотря на то, что он гнил в сарае в течение 40 лет.
Как вы можете видеть на этих удивительных фотографиях, старый Ferrari 250 GTE 1962 года выпуска находится не в лучшем состоянии, но участники торгов не падали духом, чтобы получить шанс забрать его домой.
На самом деле торги завершились на уровне чуть менее 110 000 фунтов стерлингов, но для такого ажиотажа была важная причина.
Многие автовладельцы, желая выделиться на дорогах, начинают "колдовать" над своими машинами. И называет это тюнингом. Правда, иногда фантазия заводит в такие дебри, что объяснить, как подобное пришло в голову, довольно сложно. Здесь вы и увидите несколько примеров подобного.
Подборка интересных идей по изготовлению мопедов и самокатов. Конструкции у этих транспортных средств разные, но каждая самоделка имеет двигатель внутреннего сгорания. Например, от бензопилы или газонокосилки.
Это Yamaha Moko Powa D10, который иногда называют Powa D10. Мотоцикл основан на шасси Yamaha FZ750 и получил индивидуальный аэродинамический комплект, разработанный Гансом Вальтером.
В далеком 1985 году швейцарская компания Powa Design представила мотоцикл, значительно опередивший своё время. Он чем-то напоминал модели из футуристического фильма «Трон» или аниме «Акира». Было изготовлено лишь 10 таких мотоциклов, один из которых только что продали на онлайн-аукционе Car&Classic.
Жившие в СССР помнят до сих пор какого цвета был тогда общественный транспорт. В основном это были автобусы.
После Второй мировой войны их легче всего было запустить в работу. Автобусов было мало, люди добирались до работы с трудом, ведь на конечных остановках они забивались так, что у всех остальных просто не было шанса туда влезть.
Двери не закрывались, люди буквально висели на подножках. Если автобус где-то останавливался, то ещё пара-тройка человек умудрялись или влезть, или повиснуть на нём. О цвете автобусов тогда не думали.
СССР был высокотехнологичной державой, военные и космические разработки которой используются до сих пор. Не будем забывать и об советском автопроме, который произвел автомобили, до сих пор колесящие по дорогам России (и не только). Однако не все разработки увидели свет.
Нижегородская компания «Универсал-НН» у себя на странице выложила фотографии кабриолета УАЗ, который построен на базе грузовика «Профи». У него убрали часть крыши и установили платформу с сиденьями для туристов.
Пожалуй, мало на свете людей, которые не слышали бы про мультфильм и серию фильмов «Скуби-Ду». Фильмы посвящены команде ловцов призраков, среди которых самым запоминающимся персонажем стал фильм. Кроме того, запомнилась зрителям и машина - The Mystery Machine (в переводе – Таинственная машина). Она стала чуть ли не еще одним главным героем проекта. И актер Мэтью Лиллард, сотрудничая с компанией Warner Bros., предоставил фанатам возможно провести ночь в культовом фургоне — посмотреть фильмы «Скуби-Ду», поиграть в мистические игры, «съесть всё, что смогут» (включая фирменные бургеры из баклажанов). Однако желающих будет довольно много — особенно из-за стоимости, всего 20 долларов.
Любители старых автомобилей точно оценят этот экземпляр, который уже 70 лет живет в одной фермерской семье, проводя большую часть времени под открытым небом. Куплена машина была в далеком 1952 году, абсолютно новой. Конечно, сейчас внешний вид уже не тот — кузов покрыт ржавчиной, однако своей прочности умудрился не потерять. Невероятно выносливая машина по-прежнему в строю — и продолжает работать на ферме! Да, некоторые узлы все-таки были заменены — без этого никак.
Происшествия на дорогах бывают разные, но водителей этой подборки объединяет одно — безрассудность и загадочность. Сложно представить, что привело к такому повороту событий. К счастью, в этих авариях никто не пострадал!